Компания ООО "ПЕРЕПЛЕТ-СЕРВИС" зарегистрирована 02 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные отделочные», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Компания ООО "ПЕРЕПЛЕТ-СЕРВИС" зарегистрирована 02 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные отделочные», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЕПЛЕТ-СЕРВИС» занимает 0.0735% рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».
Общий объем рынка составляет 2.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0735% (1.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.