Компания ООО "ЛАНТАНА" зарегистрирована 22 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 18.
109428, г Москва, Рязанский р-н, Рязанский пр-кт, д 8А стр 7
Компания ООО "ЛАНТАНА" зарегистрирована 22 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.