Компания ООО "ЭД ПРАЙС" зарегистрирована 29 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах» и ещё 6.
109202, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСОВСКАЯ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ VIII КОМН. 15
Компания ООО "ЭД ПРАЙС" зарегистрирована 29 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.