Компания ООО "АВТОМАРКЕТ" зарегистрирована 21 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
107140, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК КРАСНОПРУДНЫЙ Б., ДОМ 8/12, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. 2 КОМН.6
Компания ООО "АВТОМАРКЕТ" зарегистрирована 21 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМАРКЕТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.