Компания ООО "КЛОВИС" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
455023, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД МАГНИТОГОРСК, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 78, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "КЛОВИС" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛОВИС» занимает 0.4173% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4173% (202.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.