Компания ООО "СУШИ КУШИ" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 4.
Московская обл, г Мытищи, ул Белобородова, д 2, оф 318
Компания ООО "СУШИ КУШИ" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СУШИ КУШИ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.