Компания ЗАО "ГРАФИ" зарегистрирована 29 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 6.
Компания ЗАО "ГРАФИ" зарегистрирована 29 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 6.
ГРАФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАФИ - штатная численность:
— 13 человек
ГРАФИ - выручка: *
— За 2023 год: 27.06 млн руб.
— За 2022 год: 30.05 млн руб.
— За 2021 год: 19.83 млн руб.
— За 2020 год: 23.60 млн руб.
— За 2019 год: 18.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.