Компания ООО "УЗП" зарегистрирована 13 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Свердловская обл, г Верхняя Салда, поселок Северный, д 24
Компания ООО "УЗП" зарегистрирована 13 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПРОМЭЛЕКТРОНИКИ - штатная численность:
— 12 человек
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПРОМЭЛЕКТРОНИКИ - выручка: *
— За 2019 год: 8.64 млн руб.
— За 2018 год: 5.14 млн руб.
— За 2017 год: 10.15 млн руб.
— За 2016 год: 12.81 млн руб.
— За 2015 год: 7.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПРОМЭЛЕКТРОНИКИ» занимает 0.0076% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 112.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (8.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний с данным видом деятельности за последний отчетный налоговый период.
Лидеры рынка «Производство прочего электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.