Компания ООО "ФРЕШСТАЙЛ" зарегистрирована 05 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Компания ООО "ФРЕШСТАЙЛ" зарегистрирована 05 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРЕШСТАЙЛ» занимает 5.5590% рынка «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста».
Общий объем рынка составляет 408.60 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (408.60 млн руб.)
Доля рынка компании - 5.5590% (22.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.