Компания ООО "КОМПАНИЯ МАРИША" зарегистрирована 28 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "КОМПАНИЯ МАРИША" зарегистрирована 28 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ МАРИША» занимает 7.5296% рынка «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста».
Общий объем рынка составляет 916.81 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (916.81 млн руб.)
Доля рынка компании - 7.5296% (69.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»:
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МАРИША» по рынку «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.