Компания ООО "КОМПАНИЯ "МЭЙНПАК" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КОМПАНИЯ "МЭЙНПАК" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ МЭЙНПАК» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин».
Общий объем рынка составляет 62.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.