Компания ООО "ИНТЕРТОРГ" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 1.
600001, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА ДВОРЯНСКАЯ, ДОМ 27А, КОРПУС 2 ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 27
Компания ООО "ИНТЕРТОРГ" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.