Компания ООО "МИЯ-КУРЬЕР" зарегистрирована 20 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность рекламных агентств».
111524, г Москва, р-н Перово, ул Электродная, д 2 стр 7
Компания ООО "МИЯ-КУРЬЕР" зарегистрирована 20 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность рекламных агентств».
МИЯ-КУРЬЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИЯ-КУРЬЕР - штатная численность:
— 1 человек
МИЯ-КУРЬЕР - выручка: *
— За 2023 год: 17.98 млн руб.
— За 2022 год: 11.65 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЯ-КУРЬЕР» занимает 0.0924% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 19.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0924% (17.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.