Компания ООО "ДЕН БРАВЕН РУС" зарегистрирована 25 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 9.
121087, г Москва, р-н Филевский парк, Береговой проезд, д 7 к 1, пом I оф 1
Компания ООО "ДЕН БРАВЕН РУС" зарегистрирована 25 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ДЕН БРАВЕН РУС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.