Компания ООО "ЭЛЬ СТРОЙ" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий» и ещё 15.
Компания ООО "ЭЛЬ СТРОЙ" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий» и ещё 15.
ЭЛЬ СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЬ СТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
ЭЛЬ СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 306.29 млн руб.
— За 2022 год: 78.40 млн руб.
— За 2021 год: 58.54 млн руб.
— За 2020 год: 26.73 млн руб.
— За 2019 год: 3.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.