Компания ООО "ИНТЕРСТРОЙ" зарегистрирована 14 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Компания ООО "ИНТЕРСТРОЙ" зарегистрирована 14 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
ИНТЕРСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРСТРОЙ - штатная численность:
— 73 человека
ИНТЕРСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 673.72 млн руб.
— За 2021 год: 477.72 млн руб.
— За 2020 год: 379.10 млн руб.
— За 2019 год: 390.84 млн руб.
— За 2018 год: 896.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.