Компания ООО "ЭКСПО-ЛАЙТИНГ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЭКСПО-ЛАЙТИНГ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПО-ЛАЙТИНГ» занимает 0.9098% рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9098% (236.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.