Компания ООО "СТРОЙ-МЕДИА" зарегистрирована 29 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 12.
Компания ООО "СТРОЙ-МЕДИА" зарегистрирована 29 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.