Компания ООО "МТ-21" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Перевозка прочих грузов», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 11.
111395, г Москва, р-н Вешняки, ул Вешняковская, д 22А, пом XII комн 15
Компания ООО "МТ-21" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Перевозка прочих грузов», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.