Компания ООО "БГ" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 7.
603142, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Автозаводский р-н, поселок Парышево, д 21
Компания ООО "БГ" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.