Компания ООО "ОЛИМП" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка опасных грузов», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам».
109156, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, Жулебинский б-р, д 26, пом 2 комн 12
Компания ООО "ОЛИМП" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка опасных грузов», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЛИМП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 30.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.