Компания ООО "ЗООКОВЧЕГ" зарегистрирована 20 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ветеринарная» и ещё 1.
Компания ООО "ЗООКОВЧЕГ" зарегистрирована 20 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ветеринарная» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЗООКОВЧЕГ» по рынку «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.