Компания ООО "НЬЮМЕДИА ЛАБ" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
Компания ООО "НЬЮМЕДИА ЛАБ" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
НЬЮМЕДИА ЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЬЮМЕДИА ЛАБ - штатная численность:
— 2 человека
НЬЮМЕДИА ЛАБ - выручка: *
— За 2023 год: 7.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 16.43 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 140.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 72.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «НЬЮМЕДИА ЛАБ» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.