Компания ООО "СТРОЙВИТРИНА" зарегистрирована 14 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями» и ещё 19.
Компания ООО "СТРОЙВИТРИНА" зарегистрирована 14 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙВИТРИНА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.