Компания ООО "ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 12.
ПРОФИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИЛЬ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОФИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 3.70 млн руб.
— За 2021 год: 8.40 млн руб.
— За 2020 год: 8.97 млн руб.
— За 2019 год: 17.01 млн руб.
— За 2018 год: 11.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.