Компания ООО "ТМК" зарегистрирована 19 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Челябинская обл, г Коркино, ул 30 лет ВЛКСМ, д 45А, кв 20
Компания ООО "ТМК" зарегистрирована 19 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСМЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 591.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (7.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.