Компания ООО "МАРЦАНА" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Строительство ирригационных систем», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные» и ещё 39.
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ХОВАНСКАЯ, ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ IV КОМ9
Компания ООО "МАРЦАНА" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Строительство ирригационных систем», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные» и ещё 39.
МАРЦАНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРЦАНА - штатная численность:
— Неизвестно
МАРЦАНА - выручка: *
— За 2018 год: 752.84 млн руб.
— За 2017 год: 1.12 млрд руб.
— За 2016 год: 35.13 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.