Компания ООО "РУСЭКСПЕРТ" зарегистрирована 19 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
111524, г Москва, р-н Перово, ул Электродная, д 4Б, оф 202
Компания ООО "РУСЭКСПЕРТ" зарегистрирована 19 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.