Компания ООО "КВИНТА-ФАРФОР" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
87
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 29.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (42.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 42.00 тыс. руб.
- 2022 - 153.00 тыс. руб.
- 2021 - 197.00 тыс. руб.
- 2020 - 468.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.18 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
ООО "АВАНГАРД-СТЕКЛО-ТРЭЙД"
ООО "АРТКЕРА"
ООО "ФЭСК"
ООО "ОПТТОРГСОЮЗ"
ООО "ТД "РЕАЛ КЕРАМИКА"
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ"
ООО "САРГЛАСС"
ООО СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГЕЛИОС"
ООО "КОРАЛЛ"
ООО "КЕРАМИКА ЮГ"
ООО "МАГЕН ТЕХНОЛОДЖИ"
ООО "ВОГ-ЮГ"
ООО "ТЕРМОПУЛЬС"
ООО "ТД "СТЕКЛОПЛАСТ"
ООО "ТД ЛИНКЕР"
ООО "СТЕКЛОМАШ"
ООО "СОФИЯ СТУДИО"
ООО "ВАТРА КЕРАМИКА"
ООО "МАРСО"
ООО "МИР КЕРАМИКИ-ЮГ"
ООО "БАУКЕРАМИКА"
ООО "ШТОЛЬЦЛЕ ГЛАС"
ООО "ЕВРОПРОФКОМПАНИ"
ООО "МИР ПОСУДЫ"
ООО "САРАТОВТОРГСТЕКЛО"
Ближайшие конкуренты компании «КВИНТА-ФАРФОР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет