Компания ООО "ВЛИД" зарегистрирована 05 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство электромонтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "ВЛИД" зарегистрирована 05 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство электромонтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.