Компания ООО "НОВАЯ УПАКОВКА" зарегистрирована 13 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 19.
Компания ООО "НОВАЯ УПАКОВКА" зарегистрирована 13 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ УПАКОВКА» по рынку «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.