Компания ООО "КОРОБОКС" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство мебели», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
129336, г Москва, Лосиноостровский р-н, ул Малыгина, д 2 к 2, пом I комн 13
Компания ООО "КОРОБОКС" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство мебели», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.