Компания ООО "ПРОМДИОД" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Ремонт электрического оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 18.
105187, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЩЕРБАКОВСКАЯ, 53, В, ОФИС 601. 6 ЭТ.
Компания ООО "ПРОМДИОД" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Ремонт электрического оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 18.
ПРОМДИОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМДИОД - штатная численность:
— 3 человека
ПРОМДИОД - выручка: *
— За 2023 год: 246.01 млн руб.
— За 2022 год: 120.30 млн руб.
— За 2021 год: 67.15 млн руб.
— За 2020 год: 98.38 млн руб.
— За 2019 год: 34.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.