Компания ООО "ДОПРА" зарегистрирована 11 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО "ДОПРА" зарегистрирована 11 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
ДОПРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОПРА - штатная численность:
— 1 человек
ДОПРА - выручка: *
— За 2022 год: 6.75 млн руб.
— За 2021 год: 11.71 млн руб.
— За 2020 год: 24.32 млн руб.
— За 2019 год: 19.42 млн руб.
— За 2018 год: 6.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.