Компания ООО "ПРОФАРХИВ" зарегистрирована 20 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 24.
Компания ООО "ПРОФАРХИВ" зарегистрирована 20 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 24.
ПРОФАРХИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФАРХИВ - штатная численность:
— 13 человек
ПРОФАРХИВ - выручка: *
— За 2022 год: 25.36 млн руб.
— За 2021 год: 37.28 млн руб.
— За 2020 год: 27.68 млн руб.
— За 2019 год: 57.82 млн руб.
— За 2018 год: 124.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.