Компания ООО "БЛИЦ" зарегистрирована 26 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования» и ещё 1.
107023, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕМЁНОВСКАЯ Б., ДОМ 49, КОРПУС 1, П I Э 4 К 28,28А
Компания ООО "БЛИЦ" зарегистрирована 26 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования» и ещё 1.
БЛИЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЛИЦ - штатная численность:
— 2 человека
БЛИЦ - выручка: *
— За 2023 год: 20.67 млн руб.
— За 2022 год: 8.57 млн руб.
— За 2021 год: 5.45 млн руб.
— За 2020 год: 4.92 млн руб.
— За 2019 год: 3.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.