Компания ООО "ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА-ДЕКОР" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, село Первомайский, ул Азина, д 14, пом 1
Компания ООО "ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА-ДЕКОР" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА-ДЕКОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА-ДЕКОР - штатная численность:
— 3 человека
ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА-ДЕКОР - выручка: *
— За 2022 год: 16.91 млн руб.
— За 2021 год: 16.66 млн руб.
— За 2020 год: 13.46 млн руб.
— За 2019 год: 12.00 млн руб.
— За 2018 год: 14.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА-ДЕКОР» занимает 0.0038% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 439.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (439.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (16.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.