Компания ООО "ЛАБКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 05 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
105043, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПАРКОВАЯ 3-Я, ДОМ 8/19, ПОМ. 11;12
Компания ООО "ЛАБКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 05 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.