Компания ООО "РЕКЛАМНЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами» и ещё 3.
105043, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПАРКОВАЯ 9-Я, ДОМ 25, Б/КВ №1, КОМНАТА 1
Компания ООО "РЕКЛАМНЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ СВЕТ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.