Компания ООО "ТЕХПРОМ ГРУПП" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая неспециализированная».
115230, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКИЙ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 9, ЭТ 8 ПОМ XV КОМ 801/1
Компания ООО "ТЕХПРОМ ГРУПП" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХПРОМ ГРУПП» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.34 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.34 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (36.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.