Компания ООО "ИНОВА" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 34.
141008, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА КОЛПАКОВА, ДОМ 2А, КОРПУС ЛАБОРАТОРНЫЙ, ПОМЕЩЕНИЕ №249
Компания ООО "ИНОВА" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 34.
Ближайшие конкуренты компании «ИНОВА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.