Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР "ИНОХОДЕЦ" зарегистрирована 22 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
105187, г Москва, р-н Измайлово, Измайловское шоссе, д 69Д
Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР "ИНОХОДЕЦ" зарегистрирована 22 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР ИНОХОДЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР ИНОХОДЕЦ - штатная численность:
— Неизвестно
ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР ИНОХОДЕЦ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР ИНОХОДЕЦ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 112.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.