Компания ООО "БЕРАТОР-МЕДИА" зарегистрирована 24 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 12.
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАКУНИНСКАЯ, ДОМ 92, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 4 ПОМ II КОМ 9
Компания ООО "БЕРАТОР-МЕДИА" зарегистрирована 24 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 12.
БЕРАТОР-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕРАТОР-МЕДИА - штатная численность:
— Неизвестно
БЕРАТОР-МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 72.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 72.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 72.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 72.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 73.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.