Компания АО "НЬЮС МЕДИА" зарегистрирована 08 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 6.
127015, г Москва, Беговой р-н, Бумажный проезд, д 14 стр 2, пом II комн 2
Компания АО "НЬЮС МЕДИА" зарегистрирована 08 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 6.
НЬЮС МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЬЮС МЕДИА - штатная численность:
— 22 человека
НЬЮС МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 265.50 млн руб.
— За 2022 год: 138.31 млн руб.
— За 2021 год: 79.06 млн руб.
— За 2020 год: 64.47 млн руб.
— За 2019 год: 14.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.