Компания ООО "ГОЛДЭКС" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью» и ещё 24.
125212, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР КРОНШТАДТСКИЙ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ VIII КОМН 23 ЭТАЖ 2
Компания ООО "ГОЛДЭКС" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.