Компания ОАО "ЦЭН" зарегистрирована 30 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
Компания ОАО "ЦЭН" зарегистрирована 30 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
ЦЕНТРОЭЛЕКТРОНАЛАДКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТРОЭЛЕКТРОНАЛАДКА - штатная численность:
— 59 человек
ЦЕНТРОЭЛЕКТРОНАЛАДКА - выручка: *
— За 2022 год: 152.95 млн руб.
— За 2021 год: 146.96 млн руб.
— За 2020 год: 121.22 млн руб.
— За 2019 год: 150.75 млн руб.
— За 2018 год: 638.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.