Компания ООО "ГРОМ XXI ВЕКА" зарегистрирована 07 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ» и ещё 5.
Компания ООО "ГРОМ XXI ВЕКА" зарегистрирована 07 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ» и ещё 5.
ГРОМ XXI ВЕКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРОМ XXI ВЕКА - штатная численность:
— 11 человек
ГРОМ XXI ВЕКА - выручка: *
— За 2023 год: 27.53 млн руб.
— За 2022 год: 15.89 млн руб.
— За 2021 год: 40.29 млн руб.
— За 2020 год: 37.01 млн руб.
— За 2019 год: 5.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.