Компания ООО "МЕТАКОМ" зарегистрирована 26 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая отходами и ломом».
Сфера деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
63
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 4.99 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 110.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (23.79 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 23.79 млн руб.
- 2022 - 22.50 млн руб.
- 2021 - 26.83 млн руб.
- 2020 - 22.61 млн руб.
- 2019 - 32.00 млн руб.
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
ОАО "ЭЛТЕЗА"
ООО "ВТОРМЕТ-ГАРАНТ"
ООО "МОСВТОРМЕТ"
ООО "ПРОМТОРГ"
ООО "АМЗ-ТЕХНОГЕН"
ООО "СТРОЙМЕТКОМ"
ООО "БАЛТМЕТ"
ООО "ПЗЦМ-АВИА"
ООО "ВОСТОК УРАЛ"
ООО "ЭНЕРГОМЕТАЛЛ"
ООО "ЛОМПРОМ"
ООО ТД ПДМ
ООО "ВЦМ ПОВОЛЖЬЕ"
ООО "ВТОРСЫРЬЁ"
ООО "ТМТОРГ"
ООО "ЕВРОМЕТ"
ООО "ВОСТОК ЗАПАД"
ООО "ВОСТОК СИБИРЬ"
ООО "НОВОМЕТ-НСК"
ЗАО "САМЗАС"
ООО "МЕРАВТОРМЕТ"
ООО "ПРОФМЕТ"
ООО "ЗУБЦОВВТОРМЕТ"
ООО "ЕВРОМЕТ СЕВЕР"
ООО "Ф.ДМ"
Ближайшие конкуренты компании «МЕТАКОМ» по рынку «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет