Компания ООО "ТЕСТ-ОРУЖИЕ" зарегистрирована 21 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая оружием и боеприпасами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Ремонт металлоизделий», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 13.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая оружием и боеприпасами»
Штат сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
30
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 5.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.4166% (193.31 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 193.31 млн руб.
- 2022 - 117.30 млн руб.
- 2021 - 180.17 млн руб.
- 2020 - 62.69 млн руб.
- 2019 - 6.88 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая оружием и боеприпасами»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕСТ-ОРУЖИЕ» по рынку «Торговля оптовая оружием и боеприпасами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет