Компания ООО "СИБИРСКИЙ РУБЕЖ" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая оружием и боеприпасами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием» и ещё 10.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая оружием и боеприпасами»
Штат сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
74
Средняя благонадёжность
81
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 36.39 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 5.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.8589% (161.75 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 161.75 млн руб.
- 2022 - 164.06 млн руб.
- 2021 - 133.61 млн руб.
- 2020 - 78.88 млн руб.
- 2019 - 36.04 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая оружием и боеприпасами»:
Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ РУБЕЖ» по рынку «Торговля оптовая оружием и боеприпасами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Инвестпроектов нет